В Шереметьево назвали причину экстренной посадки SSJ-100

Sergei/Xinhua/Global Look Press

Причиной экстренной посадки самолета Sukhoi Superjet-100 «Аэрофлота» 5 мая стали отказ радиосвязи и потеря автоматического управления, об этом сообщает аэропорт Шереметьево, опубликовавший хронологию авиакатастрофы, составленную по данным производственных систем и радиоданных переговоров.  

«По докладу командира воздушного судна причина —  отказ радиосвязи и потеря автоматического управления воздушного судна, заход и посадка происходят в штатном режиме <…> После посадки произошло возгорание воздушного судна», — передала пресс-служба аэропорта.

Также в Шереметьево сообщили, что посадка произошла в 18:30 по мск, в 18:31 началась эвакуация пассажиров по аварийным трапам силами экипажа. А в 18:32 прибыли два пожарных расчета аварийно-спасательной команды Шереметьево и на следующую минуту прибыли четыре дополнительные расчета. Спасатели вошли в горящий борт в 18:35, через пять минут после приземления.

Аэропорт отмечает, что согласно государственным нормативам, время прибытия пожарно-спасательных расчетов — три минуты с момента объявления сигнала «Тревога» (был объявлен в 18:31). 

Таким образом, пожарные расчеты и спасатели аэропорта прибыли на место происшествия через одну минуту с опережением требований.Опубликованы расшифровки переговоров пилотов SSJ-100 с диспетчерами и экстренных служб

Всего в тушении было задействовано шесть пожарных автомобилей аэропорта, 26 спасателей, автомобиль газодымозащитной службы, машина для создания резерва огнетушащего состава. Пострадавших госпитализировали четыре кареты скорой помощи.

Напомним, вечером 5 мая в аэропорту Шереметьево SSJ-100 «Аэрофлота» совершил экстренную посадку. В результате погиб 41 человек (40 пассажиров и один член экипажа). Всего на борту лайнера находилось 78 человек: 73 пассажира и пять членов экипажа.

Телеканал РЕН ТВ опубликовал расшифровки переговоров пилотов сгоревшего SSJ-100 с диспетчерами и экстренных служб. Согласно ним, пилот воздушного судна запросил посадку, использовав сигнал «Pan-Pan» — воздушное судно и пассажиры подвержены конкретной угрозе, но нет угрозы жизни и самому самолету. Командир воздушного судна Денис Евдокимов также передал, что «самолет горит в молнии».

Источник: znak.com

Добавить комментарий