В Красноярске верующих возмутила водка «Енисей батюшка люкс» в виде часовни

Телекомпания «ТВК»

На прилавках магазинов Красноярска появилась водка в виде православной часовни с куполами. На это обратили внимание местные жители и опубликовали фотографии алкогольного напитка в социальных сетях. Местная епархия Русской православной церкви возмутилась и раскритиковала дизайн упаковки.

Керамические бутылки водки оформлены в виде часовни великомученицы Параскевы Пятницы — это один из символов Красноярска. Бутылка раскрашена и повторяет очертания настоящей часовни, а верх изготовлен в виде купола и креста, уточняет телекомпания «ТВК». Сувенирный напиток под названием «Енисей батюшка люкс» продают за 2599 рублей.

«Вот в таких „замечательных“ бутылках продают водку в Красноярске, причем за немаленькую цену. „Это переходит все границы! Православные борются с пьянством, а тут часовню используют как модель для водочной бутылки!“ — уже написал нам один из подписчиков», — говорится на странице красноярской епархии в соцсети «ВКонтакте».

Сейчас священнослужители думают, как повлиять на производителя. «Здесь совмещено несовместимое. Мы будем обязаны отреагировать. Обратились к юристам, чтобы они дали рекомендацию, каким образом можно воздействовать на производителя данной продукции», — сообщил РИА Новости представитель Красноярской епархии Андрей Скворцов.

Он отметил, что использование образа святыни для алкогольной продукции является признаком дурного вкуса. «Использование святыни для таких отравляющих веществ недопустимо. Здесь прослеживается потребительский взгляд на веру», — подчеркнул представитель РПЦ.

В епархии предполагают, что с юридической точки зрения, возможно, тут ничего не нарушено. Но с точки зрения морально-нравственной священники видят в данной ситуации перегибы. 

Как пишут местные СМИ, скорее всего, производитель выпустил такую водку к Универсиаде, чтобы гости города могли забрать сувенирный напиток домой на память.  

В торговой сети «Командор» пояснили, что эта продукция Красноярского ЛВЗ продается в пяти магазинах сети и пользуется спросом в своем ценовом сегменте. «Все привыкли, например, к Кагору с изображениями храмов на этикетке, а это пробная партия сувенирной продукции, стилизованная производителем», — заявили ngs24.ru в холдинге.

  

Источник: znak.com

Добавить комментарий