Стала известна основная версия возгорания самолета, экстренно севшего в Шереметьево

К терминалу В аэропорта Шереметьево приехали бригады скорой помощиZnak.com

Основной версией возгорания на борту самолета  Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево стало попадание молнии, сообщает источник ТАСС в экстренных службах.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал источник агентства.

Мы взлетели, и в самолет ударила молния. Борт развернулся, была жесткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик и загорелся уже на земле. Сейчас нам ничего не понятно, вокруг бегают сотрудники МЧС и медики, отпаивают всех успокоительными», — рассказал «Комсомольской правде»пассажир Петр Егоров.

Ранее авиакомпания «Аэрофлот» подтвердила информацию о возгорании двигателей воздушного судна уже после посадки в Шереметьево. 

Напомним, 5 мая в аэропорту Шереметьево совершил экстренную посадку самолет SSJ100 («Сухой Суперджет»), совершавший рейс «Аэрофлота» Москва — Мурманск. По данным сервиса FlightRadar, самолет вылетел из Шереметьево в 18:03 мск, а в 18:30 совершил экстренную посадку. 

На видео, снятых пассажирами Шереметьево, видно, что во время пробега по полосе самолет объят пламенем, валит густой черный дым. При этом на полосе не было пожарных машин, которые обычно встречают самолеты во время совершения аварийной посадки.

ТАСС со ссылкой на медиков сообщал, что при аварийной посадке самолета погибли 13 человек. При этом СКР официально сообщает, что по состоянию 19:44 мск, следствию известно об одном погибшем и четырех пострадавших, которые обратились за помощью медиков. В ведомстве также сообщили, что «следователи Московского межрегионального СУ на транспорте вскоре приступят к работе на месте происшествия».

По факту инцидента возбуждено уголовное дело части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Его расследование, по требованию главы СКР Александра Бастрыкина, взято на контроль в центральном аппарате Следственного комитета РФ.

Источник: znak.com

Добавить комментарий