Роскомнадзор нашел нарушения у российского вещателя BBC World News

© Anton Belitsky/Global Look Press

 Роскомнадзор выявил нарушения у российского вещателя BBC World News — ООО «Бритиш телевижн» по итогам проверки, передает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу надзорного ведомства. 

«Внеплановая проверка в отношении ООО „Бритиш телевижн“, осуществляющего вещание телеканала BBC World News в РФ, завершена. Выявлены определенные нарушения. В настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений. О принятых мерах Роскомнадзор сообщит позднее», — отметили в РКН. 

Роскомнадзор 21 декабря 2018 года объявил, что начинает проверку интернет-ресурсов Би-би-си и телеканала BBC World News на предмет соблюдения российского законодательства. Действия Роскомнадзора стали ответом на заявление британского регулятора Ofcom о нарушениях в вещании канала RT, в частности в «неточном и однобоком освещении» ряда новостей.

Компании 9 января был направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих соблюдение требований закона об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций.

10 января Роскомнадзор обнаружил на сайте «Русской службы Би-би-си» трансляцию взглядов международных преступных группировок. В частности, ведомство обнаружило цитаты главаря запрещенной в России организации «Исламское государство» Абу Бакра аль-Багдади. Ведомство начало экспертизу на предмет соответствия данных материалов нормам российского антиэкстремистского законодательства.

С 14 по 31 января ведомство проводило проверку «Бритиш телевижн» на предмет соблюдения требований в сфере телерадиовещания.

Источник: znak.com

Добавить комментарий