После скандала с Lush в Сети требуют от Samsung оценить слова Собчак о «рабах»

Znak.com

В Сети появилось требование написать коллективное письмо представителям компании Samsung, чтобы те высказали свое мнение относительно слов журналиста Ксении Собчак про «чернокожих рабов». Соответствующее требование опубликовано в телеграм-канале «Медиатехнолог».

В посте сообщается, что ранее Собчак публиковала в сториз своего Instagram видео из отпуска, где произнесла фразу «чернокожие рабы, роскошь-роскошь». «Амбассадор Samsung в России Ксения Собчак считает темнокожих людей своими „рабами“, и если компания до сих пор сохраняет контракт с Собчак, то, следовательно тоже разделяет ее взгляды», — пишет автор «Медиатехнолога».

Поводом для того, чтобы обратиться в компанию Samsung по поводу слов Ксении Собчак стало то, что журналист ранее требовала уволить SMM-специалиста косметической компании Lush, которая якобы некорректно повела себя по отношению к фем-активистке Белле Рапопорт.

Скандал между Lush и Рапопорт начался с того, что девушка попросила у компании предоставить ей бесплатно набор косметики, взамен Рапопорт обещала сделать обзор на продукцию Lush в своих сториз. Представители косметического бренда тактично отказали Рапопорт, сказав, что ее предложение им неинтересно. Ответ представителей фирмы задел активистку: Рапопорт заявила, что в компании Lush к ней отнеслись по-хамски.

Впоследствии скрины переписки SMM-специалиста Lush и Беллы Рапопорт попали в Сеть и спровоцировали бурную полемику, а также массу шуток. Из-за обилия шуток сторонники феминистки даже обвинили интернет-сообщество в травле Беллы Рапопорт. 

Относительно развернувшегося скандала стали высказываться многие известные люди, занимающиеся в том числе рекламой косметики в своих профилях в Instagram. На сторону Беллы Рапопорт в этой истории встали журналисты Тина Канделаки и Ксения Собчак. Последняя, в частности, заявила, что SMM-менеджер Lush должна быть уволена. «Наблюдаю за развитием истории с фем-активисткой Беллой Рапопорт и … (поражаюсь). Сестринство как раз заключается в том, чтобы поддерживать Беллу, а не издеваться. <…> Не понимаю позицию Lush. И для себя решила: не буду покупать бомбочку для ванны, пока Lush не уволит горе-пиарщицу», — писала ранее Собчак.

Позднее появилась информация, о том, что сотрудницу компании действительно уволили. Однако представители бренда Lush эту информацию опровергли. «SMM-менеджер работает в штатном режиме. Мы считаем, он вполне нормально, корректно и адекватно ответил», — заявила PR-менеджер Lush Оксана Чернова радиостанции «Говорит Москва».

Источник: znak.com

Добавить комментарий