По факту пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин» возбудили уголовное дело

Наиль Фаттахов

По факту пожара на строящемся в Петербурге дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин» возбудили уголовное дело по части 1 статьи 216 УК РФ («Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ»). Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на транспортное управление СКР. 

«В ходе выполнения строительных и иных работ, при которых не было обеспечено соблюдение правил безопасности их проведения, в помещении котельного отделения произошло возгорание, которое переросло в пожар третьего ранга сложности, охвативший площадь судна около 300 квадратных метров, в результате чего повреждены внутренняя обшивка, проводка, электрооборудование и другое, что причинило ущерб на сумму более 1 500 000 рублей», — говорится в сообщении ведомства.

Напомним, что во время пожара пострадали два человека, один из них, сотрудник подрядной организации, госпитализирован. Он получил ожоги руки, состояние мужчины оценивается как тяжелое, рассказала ранее вице-губернатор Петербурга Анна Митянина. Личность второго пострадавшего не уточняется. 

В результате инцидента на судне обгорели кабели, оборудование и обшивка технических помещений, сообщает агентство. 

Строительство дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» началось в октябре 2012 года. Первоначально его передача заказчику была запланирована на 2015 год, однако затем сроки сдвинулись. Замминистра транспорта Виктор Олерский сообщал о планах построить ледокол к концу декабря 2018 года и отправить его на ледовые испытания в марте–апреле 2019 года.

Дизель-электрический ледокол проекта 22600 является одним из самых мощных и самым большим в мире неатомным ледоколом, предназначен для работы на Северном морском пути. Основные характеристики судна: длина — 147 метров, ширина — 29 метров, осадка — 8,5 метра, автономность плавания — 60 суток, мощность силовой установки — 25 МВт. Общая численность экипажа и спецперсонала составляет 128 человек.

На судне применена уникальная система электродвижения, которая позволяет сохранять управление в полном объеме при движении кормой во льдах. Кроме того, система пневмообмыва корпуса обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта, что исключает обмерзание корпуса.

Источник: znak.com

Добавить комментарий