Ъ назвал основную версию авиакрушения, в котором погибла совладелица S7 Наталия Филева

Совладелица авиакомпании S7 Наталия Филева«Википедия»

Эксперты предполагают, что причиной крушения самолета, во время которого погибла совладелица S7 Наталия Филева и ее отец Валерий Карачев, стала ошибка пилота Андрея Дикуна. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. 

По их словам, участники расследования из Немецкого федерального бюро расследований авиапроисшествий (BFU) считают, что после перехода на ручное управление командир судна по неустановленной причине допустил опасную потерю скорости самолета, что привело к снижению подъемной силы, и машина упала в плоский штопор. Дикун не успел сообщить об этом диспетчеру, потому что самолет совершил самопроизвольный крутой разворот и по спирали понесся к земле.

По словам еще одного источника издания, данную версию подтверждает компактное расположение обломков на поле. Это возможно, когда падение происходит с большой вертикальной и совсем невысокой горизонтальной скоростью. 

Сообщается, что Филева совершала турне по Европе вместе со своим отцом. В субботу, 30 марта, они посетили Краков и Канны, а на следующий день должны были приземлиться в немецком городе Эгельсбах, где, по некоторым данным, отец совладелицы S7 Group должен был получить консультацию врача.

Собеседник газеты рассказал, что Филева предпочла шестиместный турбовинтовой одномоторный Epic-LT привычному реактивному двухмоторному бизнес-джету Gulfstream G550, потому что последний не мог приземлиться в маленьком частном аэропорту.

До сих пор не удалось найти самописцы с разбившегося самолета, потому что, возможно, они отсутствовали на судне. По словам собеседника издания, наличие черного ящика не обязательно в малой авиации — его могли демонтировать владельцы судна. Речевой ящик на данной машине отсутствовал, так как бортом управляет только один пилот, из-за чего нет необходимости записывать переговоры. 

Как Наталия Филева, погибшая в авиакатастрофе в Германии, сделала S7 успешной компанией

Газета сообщает, что 53-летний Андрей Дикун работал в авиакомпании «Глобус» со дня ее основания, с апреля 2008 года. Его общий налет составлял 11,5 тыс. часов. В авиакомпании рассказали, что Дикун пользовался авторитетом среди коллег и подчиненных, а руководство многократно поощряло старшего пилота-инструктора.

Напомним, 31 марта при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне) разбился частный самолет Epic-LT. На борту самолета находилась акционер авиакомпании S7 Airlines Наталия Филева и ее отец Валерий Карачев. 

Источник: znak.com

Добавить комментарий