«МегаФон» открыл в Москве «салон будущего» без консультантов. На очереди Урал

предоставлено компанией «МегаФон»

«МегаФон» открыл первый салон нового формата Experience store, где можно потестить и выбрать смартфон или планшет без участия консультанта, а также оплатить товар на кассе самообслуживания. Как рассказали Znak.com в пресс-службе провайдера, салон «нового поколения» открылся в Москве в ТЦ «Метрополис», но до конца этого года «МегаФон» намерен обновить 100 салонов в разных регионах России, в том числе и на Урале.

Салон в формате Experience store отличается от обычного прежде всего площадью. Она в четыре раза больше традиционных салонов связи «МегаФона». Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и играм, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. 

Все гаджеты, включая новые модели iPhone, представлены на открытых витринах. Покупатели могут выбрать подходящую им модель самостоятельно либо с помощью планшетов с программой-помощником.

Кроме того, в магазине можно протестировать VR-очки, X-box, МегаФон ТВ, самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Магазин оснащен интерактивными ценниками.

предоставлено компанией «МегаФон»

В салоне организовано несколько зон брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары.

Ожидается, что новый формат салонов позволит втрое увеличить количество подключений абонентов, а также более чем в пять раз увеличить товарооборот компании. После подведения итогов работы первого салона будет принято решение об открытии подобных форматов в других городах.

предоставлено компанией «МегаФон»

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их — и мы даем такую возможность, — пояснил коммерческий директор „МегаФона“ Влад Вольфсон. — Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы».

Отметим, модернизацию розничной сети за счёт открытия салонов продаж нового поколения «МегаФон» начал в 2018 году. В следующем году компания обновит еще 300 своих магазинов. Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: число клиентов в обновленных салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30‑40%, а средний чек повысился на восемь пунктов. 

На правах рекламы

Источник: znak.com

Добавить комментарий