Глава Хакасии выиграл суд по иску к пресс-секретарю «Роснефти»

© Viktor Chernov/ Russian Look/ Global Look Press

В Хакасии городской суд Абакана удовлетворил иск главы региона Виктора Коновалова о защите чести, достоинства и деловой репутации к ведущему программы «Однако» на Первом канале, пресс-секретарю «Рос­нефти» Михаилу Леонтьеву и учредителю телеканала ТВ7 — ООО «Видеоканал-Абакан», входящему в медиагруппу «Юг Сибири».

Во время кампании по выборам главы Хакасии, которые в итоге выиграл коммунист Коновалов, Леонтьев записал телевизионный сюжет о Коновалове. В нем рассказывалось о том, что кампанию Коновалова финансирует угольный «Разрез Аршановский», который входит в холдинг «Рутэк» депутата Госдумы Глеба Хора.

Как сообщает «Коммерсантъ», Коновалов потребовал признать фразу Михаила Леонтьева не соответствующей действительности и порочащей его честь, а телеканал ТВ7 опубликовать опровержение.

Судья Елена Стрельцова частично удовлетворила иск. Заявление о финансировании разрезом избирательной кампании коммуниста признано утверждением, не соответствующим действительности. Вторая же часть спорной фразы («Что касается коммуниста Коновалова на содержании единоросса Хора — так это вопрос революционной целесообразности») выражает субъективное мнение автора, заключил суд. В итоге он обязал ТВ7 опубликовать опровержение после вступления решения в силу. Юрист медиагруппы «Юг Сибири» и сам Михаил Леонтьев отказались прокомментировать решение по иску.

Между тем глава Хакасии так и не подал второй иск в отношении Михаила Леонтьева, который в конце года назвал его дебилом. 

Источник: znak.com

это

xxxhd24.net

Добавить комментарий