«Аэрофлот» отрицает ошибку пилотов при крушении SSJ-100

Sergei/Xinhua/Global Look Press

«Аэрофлот» опровергает информацию о нарушении инструкций экипажем самолета Sukhoi Superjet-100, который загорелся при посадке в Шереметьево 5 мая. 

«Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен. Необходимо добавить, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической», — говорится в заявлении авиакомпании.

Ранее в Росавиации озвучили первые результаты расследования по факту крушения. Так, предварительно установлено, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, без превышения скорости, однако при посадке не были выпущены закрылки. 

«„Аэрофлот“ обращает внимание, что документ Росавиации, на который ссылаются СМИ, не содержит выводов об ошибках экипажа или о нарушении им каких-либо инструкций. Оценки и выводы будут даны соответствующими полномочными органами, официально расследующими данное происшествие», — отметили в авиакомпании.

Росавиация озвучила результаты расследования по факту крушения SSJ-100 в Шереметьево

Напомним, 5 мая самолет направлялся из Москвы в Мурманск, но через несколько минут после вылета запросил экстренную посадку в Шереметьево, так как в него попала молния, прервалась радиосвязь и судно перешло в Direct Mode. В результате жесткой посадки самолет ударился о взлетно-посадочную полосу, начался пожар, погиб 41 человек. 

Следственный комитет, возбудивший по факту трагедии уголовное дело, рассматривает версии о недостаточной квалификации пилотов или диспетчеров, неблагоприятных метеоусловиях или неисправности самолета.

 

Источник: znak.com

Добавить комментарий