«Аэрофлот» не допустил к конкурсу на ремонт SSJ-100 производителя судов из-за дороговизны

Leonid Faerberg/Transport Photo Images/Global Look Press

«Аэрофлот» не допустил к конкурсу на предоставление услуг технического обслуживания и ремонта Sukhoi Superjet 100 производителя судов АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и его дочернее ООО «Рапарт Сервисез» из-за дороговизны заявок. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы системы «СПАРК-Маркетинг». 

Максимальная стоимость договора была установлена в размере 124 млн долларов, но предложенные цены от ГСС и «Рапарт Сервисез» превысили заявленную почти на 77 млн долларов и на 17,5 млн долларов соответственно. 

Конкурс «для обеспечения бесперебойной эксплуатации» парка SSJ-100 «Аэрофлота» был объявлен в конце февраля, а 31 марта исполнитель должен был приступить к работе. В закупке говорилось, что победитель должен создать пул запчастей «для обмена неисправных, демонтированных с воздушных судов на исправные, находящиеся во владении исполнителя». В итоге авиакомпания признала конкурс несостоявшимся. 

Эксперты перечислили вероятные ошибки пилотов SSJ-100, потерпевшего крушение в Москве

Напомним, 5 мая Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт Шереметьево и загорелся при аварийной посадке. 41 человек погиб. СКР рассматривает версии о недостаточной квалификации пилотов или диспетчеров, неблагоприятных метеоусловиях или неисправности самолета.

По данным из открытых источников, больше других Sukhoi Superjet 100 сейчас использует «Аэрофлот», которым получено 50 лайнеров из 150 заказанных.  

Источник: znak.com

Добавить комментарий